Время правления ярослава мудрого :
1.962-972
2.980-1015
3.1015-1037
4.1019-1054

Киевский князь, убивший своих братьев, прозванный в народе Окаянным
1.Святослав
2. Святополк
3. Борис
4.метислав

При Ярославе мудром Высшая властьв древне русском государстве принадлежала:
1. Вече
2. Киевскому князю
3. Вече и совету старейшин
4.совету старейшин

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T10:54:49+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T10:55:44+04:00