Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-06T10:45:25+04:00
115-25=90 кг - осталось
90:2=45 кг в меньшем мешке
45+25=70 кг - в большем мешке
Спасибо огромное очень помогли
нз
Твоё презвание спасать людей :)
  • fivb
  • хорошист
2014-02-06T11:05:49+04:00
А теперсмотри если всего было с 115 и отобрали 25 то надо конечно отнимать 115-25=90
а теперь говорят было поровну нужно 90 разделить на два: 90÷2=45
а тепперь нужно к 45 прибавить 25 : 45+25= 70 ну всее