Ответы и объяснения

2014-02-06T06:37:30+00:00
Шведская стенка (Ж.р, ед.ч)
из тонких перекладин (мн.ч)
удобный снаряд(м.р., ед.ч)
спортивный снаряд(м.р. ед.ч.)
крепким человеком(м.р. ед.ч.)
ловким человеком(м.р. ед.ч.)
выносливым человеком(м.р. ед.ч.)
небольшом помещении(ср.р.ед.ч.)
Лучший Ответ!
2014-02-06T06:41:46+00:00
Выпиши: шведская стенка(ж.р, ед.ч), спортивной стенке( ж.р, ед.ч), человеком крепким, ловким , выносливым( м.р, ед.ч), 
Подчеркнуть :шведская, тонких, спортивном , легко, спортивно, крепким, ловким , выносливым.
Вот тебе , учись как следует , всю жизнь тебе никто не будет помогать!!!