вычеслить массу оксида который образуется при действии раствора AgNO3 на 120г 10,3% раствора NaBr

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T23:15:25+04:00

AgNO3+NaBr=NaNO3+AgBr(осадок) это называется осадок, а не оксид...

m(NaBr)=120*10.3%= 12.36 г

n(NaBr)=m/M=12.36/103 =0.12 моль

n(NaBr)=n(AgBr)=0.12 моль

m(AgBr)=n*M=0.12* 188=22.56 г

Лучший Ответ!
2012-03-14T23:17:54+04:00

 Дано:

  m(раствора NaBr) = 120г

  w(NaBr) = 10,3 %

  Найти:

   m( AgBr) - ?

  Решение:

                0,12 моль       x моль

   AgNO3   +  NaBr    =   AgBr(осадок) + NaNO3

                  1 моль          1 моль

1) m(NaBr) = 0,103 * 120 г =  12,36 г

    v(NaBr) = 12,36 г /  103 г/моль = 0,12 моль

2) 0,12 моль / 1 моль = x моль / 1 моль

   x = 0,12 моль

     m(AgBr) = 0,12 моль * 188 г / моль =  22,56 г

    И ещё: нужно вычислить не массу ОКСИДА, а массу осадка, так как в данном уравнении получаться оксид ну уж никак не может. :)