Разложите на множители
2m(a + b )+ a +b
2a(x+y)+x+y
4x(m-n)m+n
x(a-b)+a-b
5x(a+b)-a-b
4y(k-p)-k+p
3m(x+y)-x-y
2a(x-y)-x+y

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T05:39:00+00:00
1) = (a+b)(2m+1)
2) = (x+y)(2a+1)
3) пропущен знак
4)=(a-b)(x+1)
5) = (a+b)(5x-1)
6)(k-p)(4y-1)
7)=(x+y)(3m-1)
8)=(x-y)(2a-1)
Лучший Ответ!
2014-02-06T05:39:11+00:00


2m(a + b )+ a +b=2m(a+b)+(a+b)=(a+b)=(2m+1)
2a(x+y)+x+y=2a(x+y)+(x+y)=(x+y)(2a+1)
4x(m-n)m+n - мне кажется у вас опечатка (проверьте и пришлите в комментариях правильную запись задания
x(a-b)+a-b=x(a+b)+(a-b)=(a+b)(x+1)
5x(a+b)-a-b=5x(a+b)-(a+b)=(a+b)(5x-1)
4y(k-p)-k+p=4y(k-p)-(k-p)=(k-p)(4y-1)
3m(x+y)-x-y=3m(x+y)-(x+y)=(x+y)(3m-1)
2a(x-y)-x+y=2a(x-y)-(x-y)=(x-y)(2a-1)