Каких героев мультфильмов,фильмов ты можешь назвать оптимистами,а кого пессимистами?P.S чтоб я знала а то телек уже давно не смотрю. кота леопольда и ослика иа-иа не берите ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T05:50:37+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T05:58:00+00:00
Губка боб оптимист , Сквидвард пессимист ,Маша оптимист , медведь пессимист , Джерри оптимист , Том пессимист ,( Гадкий я) Гадкий пессимист , а та девочка оптимист