Определи склонение и падеж зависимых слов.Допиши окончания.

Думать о концерт..,любоваться сирень..,вспоминать о лес..,быть в лес..,выйти из лес..,сидел на кроват..,копать лопат..,находиться около деревн..,жить в деревн..,пирог с повидл.. .
ПЛИЗ ПОМОГИТЕЕЕЕ

2
Думать о концертЕ (2скл.,П.п) любоваться сиреньЮ (3скл.Т.п) вспоминать о лесЕ (2скл.П.п) быть в лесУ(2 скл.П.п) выйти из лесА (2скл.Р.п) сидел на кроватИ (3скл.П.п) копать лопатОЙ(1скл.Т.п) находится около деревнИ(1скл.Р.п) жить в деревнЕ (1скл.П.п) пирог с повидлОМ (2скл.Т.п)
Здесь так-же,правильно.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T05:28:16+00:00


Думать о концерте-2скл.П.п.,любоваться сиренью-3скл.Т.п.,вспоминать о лесе-2скл.П.п.,быть в лесу-2скл.П.п.,выйти из леса-2скл.Р.п.,сидел на кровати-3скл.П.п.,копать лопатой-1скл.Т.п.,находиться около деревни-1скл.Р.п.,жить в деревне-1скл.П.п.,пирог с повидлом-2скл.Т.п. .
2014-02-06T05:28:49+00:00
Думать о концерте-2скл., Предлож. Падеж, любоваться сиренью-3скл.,творител. Падеж,
Выйти леса-2скл., родит. Падеж,
Сидел на кровати-3скл., предлож падеж,
Копать лопатой-1скл.,творит.падеж,
Находится около деревни-1скл., родит.падеж,
Пирог с павидлой-1скл, 1скл., творит. Падеж
Все?