Сочинение рассуждение на тему:Почему я хотела бы стать ветеринаром?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T23:22:33+04:00

Слово "ветеринар" означает "лечащий скот". Ветеринар - одна из самых древних профессий на Земле. Люди стали лечить животных со времени их одомашнивания. Первые ветеринары появились в пастушеских племенах несколько тысяч лет назад.

 Мне очень нравится эта профессия. Оказывать помощь животным.На сегодняшний день для лечения животных созданы современные клиники, в которых оборудование по последнему слову техники. Ветеринары должны хорошо знать повадки животных, распознавать признаки болезней и назначать правильное лечение. Это добрая и нужная профессия!

 

2012-03-15T02:38:16+04:00

Почему я хотел бы стать ветеренарным врачом? Ветеренар -это очень прекрасная профессия.К тебе приходят  люди, со своими любимыми,разными  питомцами. От твоего умения и правельности назначеного тобой лечения зависит, пускай маленькая но все-таки  чья-та жизнь.Даже подобрав на улице мокрого,больного.немощного выбрашеного щенка(которого взяли только для забавы ,но когда поняли что это не игрушка и за ним надо убирать ,его выбросили.)И вот ты его приносишь уже почти не живого в клинику и тут начинается самое важное(борьба за это маленькое существо). И когда ты почти уже почти без сил  , твоя забота и трудолюбие принесли свои плоды.(он заново   на -чинает вставать на лапки,начинает кушать и пытается на тебя уже лаять)и от этого так тепло на душе.  Я понимаю что всем животным помочь не возможно ,но маленькую частичку даброты и заботы дарить нужно.Ведь незря гласит поговорка "Мы в ответе за тех кого приручили"Ведь на Земле и так достаточно злобы к братьям нашим меньшим.