От Заречной до Мухино я шел 0,8 ч со скоростью 5,5 км/ч,а от Мухино до Каменки ехал на велосипеде 1,4 ч со скоростью 12,5 км/ч.На ск больше км Мухино дальше от Каменки ,чем от Заречной

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T22:52:02+04:00



0,8*5,5=4,4 км -расстояние от  Заречной до Мухино

1,4*12,5=17,5 км - расст от  Мухино  до Каменки

17,5-4,4=13,1 км

Ответ: на 13,1 километров Мухино дальше от Каменки , чем от Заречной

 

2012-03-14T22:53:42+04:00



1)0.8*5.5=4.4км-прошёл за 0.8часа.

2)1.4*12.5=17.5км-проехал за 1.4 часа.

3)17.5-4.4=на 13.1 км-дальше.