помогите решить ! с обьяснением

на диаграмме представлены результаты контрольной работы по химии сколько учашихся получили отличную отметку если работу писали 25 учашихся

отметка"4" 48% отметка "3" 24 % отметка "2" 12 % отметка "5" - ? %

А.2 учашихся Б.5 учашихся В. 4 учашихся Г. 3 учашихся

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T19:02:19+00:00

48%+24%+12%=84% - процент учеников написавших на 2,3,4

100%-84%=16% - процент учеников написавших на 5

      25 учеников это 100%

      х учеников это 16%

 составляем пропорцию:

   25-100

   х-16

 

100*х=16*25

100*х=400

х=400/100

х=4

Ответ: 4 ученика написали на отлично

2012-03-14T19:02:38+00:00

1) сначала сложи все проценты, т.е. 48+24+12

2) потом из 100 вычти то, что получится

3) и за тем 25 раздели из того, что получится в процентах

и ответ будет В-4 учащихся 

Если не понятно, то вот пишу подробно:

1) 48+24+12=84

2) 100-84=16

3) 25/16%=4

100-это максимальная шкала процентов 

надеюсь всё понятно