Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T08:02:32+04:00
С-согл.,тв.,глух.,парн.
В-согл.,мягк.,зв., парн.
Е(звук э)- гласн.,безуд.
Р- согл.,тв,зв,сонорный.
Ч- согл.,мягк.,глух.
О-гласн., ударн.
К-согл.,тв.,глух.,парн.

2014-02-06T08:31:09+04:00
СВЕРЧОК
с (с)--согл,тв,глух
в(в')-- согл,мягк,тв
е(э)-- гласн,безуд
р(р)-- согл,зв,тв
ч(ч')--согл,мягк,глух
о(о)-- гласн,ударн
к(к)- согл,тв,глух
------------------------------
7б,7зв