байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 часа прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км/ч

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T18:46:09+00:00

21,42:1,7 = 12,6

12,6 - 2.8 = 9,8

ответ:Собственная скорость байдарки 9,8 км

Лучший Ответ!
2012-03-14T18:53:23+00:00

Х-скорость байдарки

Х+2,8-скорость по течению

1,7*(Х+2,8)=21,42

1,7Х+4,76=21,42

1,7Х=16,66

Х=9,8км/ч-скорость байдарки