Ответы и объяснения

2014-02-06T01:31:29+00:00
Мама пошла в магазин и купила 2 бутылки молока, как оказалось, не свежих. Сколько бутылок свежего молока купила мама, если всего она купила 7 бутылок. ОТВЕТ НА ПЕРВОЕ УРАВНЕНИЕ
Лучший Ответ!
2014-02-06T01:31:59+00:00
1) На тарелке лежало несколько долек красного яблока. К ним подложили 2/9 части зелёного яблока. Сколько было долек красного яблока, если вместе с зелеными яблока стало 7/9 долек?
х+2/9=7/9
х=7/9-2/9
х=5/9
Ответ: 5/9 красного яблока.

2)На площадке стояло несколько человек из школьной команды по баскетболу. Пять из семи ушло. Сколько человек стояло вначале, если остался один из семи человек?
у-5/7=1/7
у=1/7+5/7
у=6/7
Ответ: 6 из 7 человек стояли на поле первоначально.