Ответы и объяснения

2014-02-06T01:23:07+00:00
1 5834-5816=14 - сколько поучилось в скобках 1

273*14=3822 - d

15072:314=48- получилось в скобках 2


9072: 48=189-b


Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
аааааааааааа
Лучший Ответ!
  • eveltek
  • почетный грамотей
2014-02-06T02:04:02+00:00
5834 - (b : 273) = 5816
5834-5816=б/273
18=б/273
б=18*273
б=4914

314 * (9072 : d) = 15072
9072/д=15072/314
9072/д=48
д=9072/48
д=189