Автомобилем ГАЗ можна перевезти600 ц вугилля за 24 рейси, а автомобилем бильшои вантажности. - за 12 рейсив. За скильки рейсив можуть перевезти все вугилля обидва автомобили?

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T02:54:36+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T02:57:07+04:00
1)600:24=25 (ц) за один раз перевезет ГАЗ;
2)600:12=50 (ц) за один рейс перевезет большей грузоподъемности;
3)25+50=75 (ц) за один рейс переведут обе машины;
4)600:75=8 рейсов перевезут оба автомобиля уголь