В прежние времена существовала поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю",обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах.
Оцените такую позицию и предположите,к каким последствиям она может привести.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T20:05:39+00:00
Я думаю, что если каждый будет опираться на эту поговорку, то не останется нормального, не деградированного человека.Современное общество-это давно сложившаяся система, звенья которой состоят из...ЛЮДЕЙ:взрослых, детей, рабочих, инвалидов и т.д.Если общество будет следовать этой поговорке, то оно разложится

2014-02-05T20:05:59+00:00
Не возьмусь судить насчет этого строго, так как люди ведь разные бывают. Одни стремятся к общности и целостности коллектива, а другие предпочитают существовать сами по себе.
А насчет последствий, то нужно рассматривать отдельно взятый случай. К примеру, если у общества беда, оно обращается к тебе с просьбой помочь, а вы игнорируете его мольбы, то это действительно может привести к не очень привлекательным последствиям, тут уж все зависит от масштабности проблемы.