Cкорый поезд догонит товарный через 21 мин.Найдите расстояние между ними,если скорость товарного поезда 1,2 км/мин,а скорого 1,5 км/мин.

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T22:32:33+04:00



1,5-1,2=0,3км/мин разница в скорости,
0,3*21=6,3км расстояние между ними.

Лучший Ответ!
2012-03-14T22:42:19+04:00

21*1,2=25,2км-проехал товарный поезд

21*1,5=31,5км-проехал скорый поезд

31,5-25,2=6,3км -расстояние между ними