Подскажите как должны поменяться знаки
5x+14-x
нужно последний x перенести в начало,как при этом изменится знак?

2
скобку рано закріл))
На (-1) всё уравнение домножить?
Да
Спасибо :3
Обращайся) Всего хорошего)

Ответы и объяснения

2014-02-05T19:54:51+00:00
Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2014-02-05T20:06:47+00:00
Если в задании x в квадрате, то
-x²+5x+14 и если нужно будет найти x, то
-x²+5x+14=0|*(-1)
x²-5x-14=0
D=(-5)²-4*1*(-14)=25+56=81=√81=9²
x1=(-(-5)+9)/2*1=14/7
x1=7
x2=(-(-5)-9)/2=-4/2
x2=-2