От существительных образуйте прилагательные с суфексами -к- или -ск-. Запишите их, распределиы по условиям написания.

Белорус, солдат, Одесса, франуцз, турок, Волга, флот, казак, город, Киев, офицер

№2


Образуйте прилагательные от приведённых существительных. Устно составте образец рассуждения о написании мягкого знака перед суффиксом -ск-

Село,деревня, Заславль, Сибирь,январь,июнь,Астрахань,сентябрь.Сморгонь.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T22:25:16+04:00

Белорусский, солдатский, Одесский, франуцзский, турецкий, Волжский, флотский, казацкий, городской, Киевский, офицерский

Сельский,деревенский, Заславльский, Сибирский,январский,июньский,Астраханский,сентябрьский,Сморгонский.

Лучший Ответ!
2012-03-14T22:44:46+04:00

БелорусСКий

 солдатСКий

одесСКий

франуцзСКий

 турецКий

 волжСКий

флотСКий

казацКий

 городСКой

 киевСКий

офицерСКий

 ДЛЯ УСТНОГО ОТВЕТА:

----------------------------------- 

 - Ь не пишется после Н и Р :деревеНский, сибиРский, астрахаНский, сморгоНский

-  Ь перед суффиксом –СК- в прилагательных пишется после Л :

                      сеЛЬский , заславльский
-   Ь пишется в прилагательных, образованных от названий месяцев на НЬ и РЬ:

                 июнЬский,сентябрЬский 
 январь - январский(ИСКЛ)