В двух мешках зерна на 420 кг меньше чем в 7 такихже мешках. сколько зерна вовсех мешках

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T22:22:38+04:00

7-2=5мешков

в пяти мешках 420 кг

420 : 5 x 7 = 588кг зерна в 7 мешках

Лучший Ответ!
2012-03-14T22:25:19+04:00

пусть х кг зерна в одном мешке, тогда

2х+420=7х

420=5х

х=84 кг в одном мешке зерна

7+2=9 мешков с зерном

84*9=756 кг зерна во всех мешках

Ответ 756 кг зерна