Ответы и объяснения

2014-02-05T19:34:13+00:00
Сосед на дает помощь Ирине красить забор.

Лучший Ответ!
2014-02-05T20:00:05+00:00

У ИРИНЫ нашей стрес -
Кто-то в огород залез
Всю картошку потоптал
И капусту пощипал.

Видит все это ИРИНА
И лицо бело, как глина...
,,Надо строить мне ЗАБОР,
не залезит тогда вор".
 
Рядом с ней мальчишка жил,
Он ей ПОМОЩЬ предложил.
И работа закипела,
Завертелась, зашумела...

Вот уже забор построен,
И СОСЕД весьма доволен,
Ведь в ИРИНЫН огород
Не проникнет даже крот!