1. какое сочетание слов не является фразеологизмом? а)золотая свадьба. б)золотая клетка. в)золотой век. г)золотой браслет.
2.предложение в котором пропущен какой либо член главный или второстепенный называется: а)неполным. б) односоставным. в)двусоставным. г)полным.
3. Кто из персонажей не является героем феерии "алые паруса" а) Ассоль. б) Лонгрен.
в) Грин. г)Грей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T23:28:08+04:00
1. г) золотой браслет
2. а) неполным
3. в) Грин (он написал "Алые паруса" не является персонажем. Он Автор)
2014-02-05T23:28:42+04:00