Решить задаки

а) Костя и Мишка собрались на рыбалку. Костя разложил поровну в два пакета 228 горошин, а Мишка в три пакета - 336 горошин. В чьем пакете горошин больше и на сколько? Сколько горошин мог бы положить Костя в четыре таких пакета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T18:17:37+00:00



костя 228 : 2= 114 в каждом пакете

миша 336 : 3 = 112 в каждом.

2 (114-112)=на 2 больше в Костином пакете

228 :4 = 57 в каждый пакет

2012-03-14T18:34:08+00:00

Костя 228/2=114 - в каждом пакете

Миша 336/3=112- в каждом пакете

114-112=2 - у Кости на 2 горошины больше

228/4= 57 - горошин смог бы положить Костя в 4 пакета