Какое количество оксида бария было взято для реакции с соляной кислотой, если при этом было получено 7,4 моль соли?

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T19:16:15+00:00
Відповідь 7.4 моль або 1132,2 г оксиду барію 
Лучший Ответ!
2014-02-05T19:27:22+00:00
Дано:                                Решение:
v(BaCl2)=7,4моль                
_______________                 v                   7,4м
                                         BaO + 2HCl = BaCl2 + H2O
v(BaO)-?                             1м                   1м

                                       v(BaO)7,4моль;   v(BaO)= 7,4моль * 1моль= 7,4моль                                                   1моль      1моль                         1моль

Ответ:v(BaO)=7,4моль