Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T17:42:42+04:00
Ответы у меня другие получились_____________________________-
Всё верно у вас. Я записал не правильно. у второго логарифма основание 9/16
Как тогда поненцировать? Если у всторого логарифма основание 9/16 ???
Комментарий удален
спасибо большое. 2 листа а4 исписал и так не решил.
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-06T18:01:00+04:00



ОДЗ x^2-4x+3>0
(x-1)(x-3)>0
==========1=======3=======
++++++++++   ----------   ++++++
log3/4(x^2-4x+3=3^0=1
3/4=x^2-4x+3
x^2-4x+9/4=0
x12=(4+-корень(16-4*9/4))/2=(4+-корень(7))/2
оба корня устраивают

Ваших корней нет