1)9+3/17; 2) 9/72+5; 3)4 5/18+2 4/18; 4)6 7/15-2 3/15; 5)9 11/16+4 3/16-2 2/16; 6)15 7/10+2 2/10-4 1/10; 7)7 9/16+8 7/16; 8) 4 9/19+5 13/19 ; 9)1-16/25 ; 10) 4-1 7/12 ; 11)6 5/14-2 11/14 ; 12)19 11/35 - 12 29/35.

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T23:06:35+04:00
1. 9 3/17
2.5 9/72
3.6 9/18
4.8 10/15
5. 11 12/16
6. 13 8/10
вроде так 
Лучший Ответ!
2014-02-05T23:24:11+04:00
Скачай калькулятор десятичных дробей в play маркете