Событие вошедшие в историю под названием варфоломеевская ночь, произошло в городе
а) Аугсбурге
в) Мадриде
б) Лондоне
в) Париже

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T22:59:04+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T23:03:21+04:00
Варфоломеевская ночь произошла в Париже.Парижские католики устроили массовую резню гугенотов (так во Франции называли протестантов),съехавшихся в столицу на свадьбу своего лидера Генриха Наваррского и католики  Маргариты Валуа,сёстры короля Франции Карла lX.