103 уехало
не подскажешь как решал?
Подсказал бы, да кто то уже отвечает
810-486=324 осталось до обеда. 324+129=453 Прибыло и итог 453-350=103 человека осталось (486- это 3/5)

Ответы и объяснения

2014-02-05T18:49:49+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T19:17:00+00:00
810:5*3=486 чел. уехали
810-486=324 чел. остались
324+129=453 чел. стало после обеда
453-350=103 чел. уехали после обеда
Ответ 103 человека