Ответы и объяснения

2014-02-05T22:40:10+04:00
Одни из них- закон , школьный нормы , канституция....их очень много
Лучший Ответ!
2014-02-05T22:41:43+04:00
Обычаи - дарить подарки в день рождения Традиции - ставить елку на Новый год Правовые нормы - требование платить налоги государству Моральные нормы- "не лги", "не прелюбодействуй", "не собирай себе богатств на земле" Политические нормы - президент РФ избирается всенародным прямым голосованием Религиозные нормы - правоверный мусульманин обязан 5 раз в день совершать намаз Эстетические нормы - знаменитый "круг Леонардо да Винчи" (пропорции правильного человеческого тела)