Рассказ левша помогите плизззз даю 20 балов

почему косому левше доверили подковать блоху

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T18:15:02+00:00
Потому что только он мог создавать такие тонкие работы)

Лучший Ответ!
2014-02-05T18:16:19+00:00
Потому что тульские мастера славились своим мастерством, и мастера (в их числе Левша) уговорили Платова дать им блоху. Не забудем, что Левша не делал сами подковы, а только гвоздики для них.
Комментарий удален
а это не одно и то же?
Комментарий удален
хм интересно, мы на уроке этот аспект не обговаривали