Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали 2 автомобиля. Встретились они через 3 часа, причем первый автомобиль проехал на 45 км. меньше второго. Узнай расстояние между городами, если известно, что второй автомобиль ехал со скоростью 90 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T22:07:14+04:00
420км 
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа(О, нет! Что-то пошло не так во время добавления ответа
Ваш ответ должен быть от 20 до 5000 символов)
Лучший Ответ!
2014-02-05T22:07:33+04:00
90 км.час умножить на 3 = 180 км-проехал 2 автомобиль
180-45=посчитай-1 автомобиль
добавь 180+посчитай
бррр☺
2) 180-45=135(км)-1 авто
3)180+135=315
Cgfcb,j
Спасибо