Ответы и объяснения

2014-02-05T22:07:35+04:00
Разряды прилагательных 

Разряд — единственный постоянный морфологический признак этой части речи. Бывает три разряда прилагательных: 
качественные (отвечают на вопрос «какой?») [1]; 
образуют формы степеней качества (красный — красненький, краснущий, красноватый) ; 
имеют степени сравнения: сравнительную (добрый — добрее) и превосходную степень (добрее — добрейший, сильнее — сильнейший и др.) ; 
выступают в полной и краткой форме (весёлый — весел) ; 
образуют наречия, оканчивающие на -о/-е и -и (весёлый — ве́село) ; 
из качественных прилагательных возможно образовать существительные (красный — краснота) ; 
большинство качественных прилагательных сочетаются с наречием «очень» (очень большой, очень вкусный) ; 
относительные (отвечают на вопрос «какой?» ) 
относительные прилагательные не имеют степеней, обозначают материал из которого сделан предмет, пространственные и временны́е признаки предмета: дерево — деревянный, январь — январский, вчера — вчерашний; 
большинство относительных прилагательных не сочетаются с наречием «очень» ; 
притяжательные — отвечают на вопрос «чей? » и обозначают принадлежность чему-либо, кому-либо (отцовский, сестрин) ; 

Для того, чтобы отнести имя прилагательное к какому-либо разряду, достаточно найти хотя бы один признак этого разряда у прилагательного.
Лучший Ответ!
2014-02-05T22:08:02+04:00
Качественные прилагательные обозначают качество, свойство предмета: его размер (большой) , форму (круглый) , цвет (синий) , физические характеристики (холодный) , а также склонность предмета к совершению действия (болтливый) .