Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Встретились они через 4 часа, причем мотоциклист проехал на 140 км больше велосипедиста. Узнай расстояние между городами, если известно, что велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T22:05:02+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T23:13:18+04:00
15 x 4=60(km)
140+60=200(km)-motocikl
200+60=260(km)
Ответ:расстояние между городами 260 км