Помогите!Срочно!Плизз))не виконуючи побудови знайти нулі функції: y=0,4x-4

a)-8 б)10 в)8 г)6

плииииииииз!!))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • laem
  • новичок
2012-03-14T17:46:54+00:00

ответ б

чтобы найти нули нужно у прировнять к нулю

получается:

0=0.4x-4

0.4x=4

x=10

2012-03-14T17:48:05+00:00

вместо Х нужно подставить те числа которые в ответах

если подставить 10 то значение функции рвавно 0

y=0.4*10-4

y=0