1 поезд проехал 500 км со скоростью 100 км/ч.сколько ему понадобилось на это время? Решите пожалуйсто задачу!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T17:51:18+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T17:51:30+00:00
1)500км./100км наверно так будет 5 часов
Комментарий удален
может так а может нет просто я очень спешила и точно не поняла так что у мамы например спроси
Комментарий удален
незки если что не обижайся если не правильно написала