А)найдите сумму 7/15 + 4/15 + 2/15
И можно пожалуйста с объяснением?
б)сложите дроби предварительно сократив их: 3/18 + 4/16

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T21:28:24+04:00
А)слаживаем числители, а знаменатель оставляем прежним
7+4+2= 13, т.е. 13/15;
б) 
Лучший Ответ!
2014-02-05T21:50:24+04:00
А)7/15+4/15+2/15=13/15 объяснение если знаменатель (низ) одинаковый складываем только числитель (верх).
3/18+4/16=3:3/18:3+4:4/16:4=1/6+1/4=5/12 кратко:3/18+4/16=5/12