С решение,пожалуйста:
1.(18 × 1 / 3²)⁻(24 × 1 / 3)
2.Укажите наибольшее из следующих чисел
1.3 корня из 11
2.корень из 101
3 10
4. 7 корня из 2
3.Найдите корни уравнения (х-6)^2=(7-х)^2
4.Решите неравенство x^2+8x+15<0

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T21:23:36+04:00
1)(18:9)(24:3)=2*8=16
Лучший Ответ!
2014-02-05T21:30:52+04:00
1. 18х1/3-24x3/9=163/9-219/9=-56/9=-6x2/9
2. корень из 99, корень из 101, корень из 100, корень из 98. Ответ: корень из 101
3. х-6=7-х, 2х=13, х=6,5
4. Д1=16-15=1, х=-5, х=-3, Ответ: (-5;-3) - по параболе