Ответы и объяснения

2012-03-14T21:16:57+04:00

Форма тела пресмыкающихся очень различна. Ящерицеобразное сложение, свойственное большинству представителей класса, в разных группах его представляет весьма значительные видоизменения. У одних туловище вальковатое, удлиненное, у других оно сравнительно коротко и приплюснуто сверху вниз. Виды, хорошо лазающие по деревьям и кустарникам, часто имеют сжатое с боков туловище.

Лучший Ответ!
2012-03-15T00:45:52+04:00

форма тела у пресмыкающихся очень разнообразна. так так в этот класс входит огромное число различнах животных. расмотрим представителей всех отрядов: 1)отряд чешуйчатые: заотсренная спереди голова соединена с туловищем короткой толстой шеей(ящерицы, хамелеоны). Ещё одним представителем данного отряда являются змеи: их длинное цилиндрическое тело не имеетконечности. 2) отряд крокодилы: голова и туловище уплощены, хвост заметно сжат с боков. 3) отряд черепахи: компактное тело, заключено в прочны панцирь, в который в случае опсности втягиваются голова, конечности, хвост.