Ответы и объяснения

2014-02-05T21:06:48+04:00
Любых или каких то определенных?
Лучший Ответ!
2014-02-05T21:08:26+04:00
  Наступила золотая осень (  повест., невосклиц., подлеж.-осень, сказуем. -наступила, распростран., определ. -золотая ).
Осень(что сделала?) наступила;
Осень( какая?) золотая.   
      На деревьях желтые листья (повест., невоскл., подлеж. -листья, сказ. -нет, распростр., определ. -желтые, обстоят. -на деревьях )
.Листья( какие?) желтые;
Листья( где?) на деревьях.
На улице золотая осень.(повеств.,невоскл.,)
 основа: осень(подлежащее). на улице (обстоятельство), золотая (определение)