8 КЛАСС!С помощью недвижимого блока поднимают вес массой 40 кг,прикладывая силу 800 Н.Определите КПД блока.

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T00:19:11+04:00
Сначала тебе дается просто масса ее вес будет в 10 раз больше ( по формуле)
P=mg
Неподвижный блок не даёт выиграша в силе
n=А(полезную)/А(общую)*100%=400/800*100%=50%
Ответ: КПД=50%
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-06T00:53:14+04:00


Основное свойство неподвижного блока - груз  поднимается на такую же высоту насколько вытянули веревку
h = S
А полезн = mg * h
A затрачено = F * S
КПД =  А полезн / A затрачено * 100% = mg * h / (F * S) * 100% = mg  / F * 100% = 40*10  / 800 * 100% = 50% - это ответ
*******************************
аналогичная задача для подвижного блока решается с использованием другого равенства
2h = S




отметьте в последней задаче - что она решена и решать ее не надо - зачем Вам терять баллы ?