оказание первой медицинской помощи. эссе 8 10 предложений

побыстрее плииззз

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T17:16:51+00:00

Если человек в сознании - постараться привести его в чуство, а потом вызвать скорую помощь. Если человек не подаёт признаков жизни - уложить его на ровную поверхность, подложив под голову свёрнутую куртку. Проверить пульс. Если пульса нет - ударить по грудной клетке, но не попасть по нижнему концу, иначе человек умрёт. Потом приступить к непрямому массажу сердца и искусственному дыханию. Легче работать по три человека. Один держит ноги, другой - делает массаж, а третий - искусственное дыхание. Если у человека есть пульс - сделать искусственное дыхание. Потом когда человек очнётся - укрыть его по-теплее и ждать приезда скорой.

Лучший Ответ!
2012-03-14T19:39:53+00:00

не стоит не дооценивать значение оказания доврачебной или  первой медицинской помощи. Очень часто именно не оказание первой медицинской помощи, приводило к тому, что человека не могли спасти приехавшая по вызову бригада скорой медицинской помощи. при оказании первой мединской помощи, следует знать основные правила. во-первых, если человек находится без сознания, необходимо проверить его пульс. в случае, если пульс отсутствует, необходимо запрокинуть голову человека, сделать прикардиальный удар по грудной клетке и проводить массаж сердца. во-вторых, если человек находится в состоянии шока, емуу необходимо дать обезболивающее и укрыть теплым одеялом. в-втретьих, если у человека идет кровотечение, то, при венозном кровотечении (кровь темная, вытекает из раны медленно) необходимо накладывать тугую повязку на рану, если же кровотечение артериальное (кровь ярко алого цвета, бьет струей), необходимо накладывать тугую повязку или жгут выше ранения. зная данные элементарные правила, можно сыграть решаюшую роль в спасении жизни человека, но в любом случае всегда необходимо незамедлительно вызывать бригаду скорой помощи.