Объясните какие утверждения называются аксиомами, приведите примеры аксиом

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T16:56:54+00:00
Аксиомы это когда ты доказываешь теорему ты ссылаешься на теоретический материал. Вот пример - эти треугольники равны ПО 1 ПРИЗНАКУ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ. то что выделено это аксиома. а определение правильно сформулированное поищи в интернете

Лучший Ответ!
2014-02-05T16:57:26+00:00
Аксиома - это утверждение не требующее доказательств. Например, через две точки можно провести только одну прямую. 
Пример:
Аксиома параллельных прямых. Через любую точку, лежащую вне прямой, можно провести другую прямую, параллельную данной, и притом только одну.