ПЛИИИИЗ сравните форму тела лягушки с формой тела рыбы . Запишите в чем сходство , в чем различия

2
сходство холоднокровные животные симметричные животные жабры у головастиков
СПАСИБО
Мне за ето 5 на уроке поставили)))
Обращайся мы давно прошли ето
По форме тела лягушка резко отличается от любой рыбы. Разница связана здесь с коренным различием в способе передвижения. Для рыбы главным органом передвижения служит ее мускулистый хвост, а конечности - парные плавники - играют при этом только вспомогательную роль. Напротив, у лягушки в явной связи с ее выходом на сушу мы видим конечности уже в форме передних и задних ног, имеющих в основном то же строение, что и у других наземных позвоночных.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T16:49:26+00:00
Лягушки-класс земноводные, отличаются от рыб строением скелета, т. к живут рыбы в водной среде, имеют обтекаемую форму тела, а лягушки освоили обитание и в воде и на суше, имеют конечности, но приспособленные к плаванию.
2014-02-05T16:53:00+00:00
Они дшат легкими) тело складаеться с голови, тулуба, хвоста) тило виділяе слиз ) заплідненя в хрящових внутрішне и в жаб теж)