Помогите...........
Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби
а)3 2х и 7 5х
б)1 4я и 9 25х
в)1 2я и 3 7х
г)5 4х и 4 3х
д)3 10х и 1 3я
ответ в дробях

2
1. Что за пробелы, я непонимаю действия, то ли умножение, то ли еще что то.
2. Что за х?

Ответы и объяснения

2014-02-05T20:41:57+04:00
Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, например 3/4 и 5/6, надо:

1) найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей,
оно и будет их наименьшим общим знаменателем;

4 = 2 • 2 ; 6 = 2 • 3 ; НОК ( 4, 6 ) = 2 • 2 • 3 = 12 ;

НОЗ (наименьший общий знаменатель) = 12 ;
2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель;
дополнительный множитель для 3/4 равен 12 : 4 = 3 ;
дополнительный множитель для 5/6 равен 12 : 6 = 2 ;

3) умножить числитель и знаменатели каждой дроби на ее дополнительный множитель; 3/4 (3) = 9/12; 5/6 (2) = 10/12
Лучший Ответ!
2014-02-05T21:03:53+04:00
А)3 2х и 7 5х =1 целая 5 10х и 1 целая 4 10х
б)1 4я и 9 25х =25 100х и 36 100х
в)1 2я и 3 7х = 7 14х и 6 14х
г)5 4х и 4 3х = 1 целая 6 12х и 1 целая 4 12х
д)3 10х и 1 3я = 9 30х и 10 30х