Помогите мне с задачей по программе ФГОС:

За одну смену на молокозаводе изготовили 300 кг сливочного масла и маргарина. Эти продукты разложили поровну в коробки: в 12 коробок сливочного масла, а в 8 коробок маргарин. Вопрос: сколько кг масла и маргарина было изготовлено?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T16:42:59+00:00
1)12+8=20 коробок всего
2)300/20=15 кг в 1 корбке
3)15*12=180кг слив масла
4)15*8=120кг маргарина
2014-02-05T17:38:01+00:00
12+8=20 коробок всего
300/20=15кг в 1-ой коробке
15*12=180-кг сливочного масла
15*8=120-кг маргарина