Ответы и объяснения

2014-02-05T16:39:56+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T16:40:17+00:00
Ларчик - , ларчика, м. Небольшая шкатулка, маленький ларец. А ларчик просто открывался (разг.) - не нужно было мудрить и искать сложных решений, потому что дело решается самым простым образом (вошедший в поговорку стих из басни Крылова "Ларчик").; 
Толковый словарь Ушаковам.
1) Уменьш. к сущ.: ларец.
2) Ласк. к сущ.: ларец.