Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мяч. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок 10м. Капитан бежит сос коростью 10 м/сек. Догонит ли он кенгуру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T20:37:50+04:00
70*10=700 м/мин скорость кенгуру
10*60=600 м/мин скорость капитана
700>600 знач капитан не сможет догнать кенгуру

В условии скорость капитана ек м\мин, а м\сек Что за ерунда ???????????????
Комментарий удален
Тогда почему вы сравниваете м\минуты ?
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2014-02-05T20:39:02+04:00
Скорость кенгуру
70 * 10 = 700 м\мин
70 : 60 = 1 1\6 м\сек 
Скорость Врунгеля 
10 м\сек 
..............................
1 1\6 < 10 
Ответ ВРУНГЕЛЬ ДОГОНИТ КЕНГУРУ   ( скорость больше )