Составьте предложения с однородными членами
1 . русские , молдаване , украинцы , гагаузы , болгары
2 читают, пишут , рисуют , поют , танцуют.
3.литературу , и музыку , и живопись , и кино
4. днём и ночью , утром и вечером
5. русский, румынский , английсский . французкий

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T16:01:13+00:00
2).На уроке русского,математике,и др.я читаю и пишу.А на музыке я пою и танцую.
Лучший Ответ!
2014-02-05T16:05:50+00:00
русские , молдаване , украинцы , гагаузы , болгары. - все мы были, и будем дружным населением земли
 У всех есть увлечение одни пишут стихи и читают книги, другие поют и танцуют, а третьи рисуют великолепные картины,
 Я люблю литературу и живопись, а музыку и кино вообще обожаю!
Утром и вечером моя кошка спит, а вот днём и ночью  ей на одном месте не сидится
 русский, румынский , английсский . французкий - сколько разонобразных языков в мире!