ПлиЗ помогите , сестре срочно нужно.
Швейная фабрика изготавливает 9 плащей за 18 часов. Сколько таких же плащей сошьет фабрика за 10 дней (при 8 ч работы ежедневно), если будет работать с той же производительностью?
Заранее Спасиб :3

2
у кого из вас правильно? :D

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T19:50:44+04:00


1) 18 : 9 = 2 часа на 1 плач уходит
2) 10 * 8 = 80 часов за 10 дней
3) 80 : 2 = 40 плащей пошьют за 10 дней
2014-02-05T19:51:07+04:00


1)10*8=80 часов будет работать фабрика
2)18:9=2 плаща выпускает фабрика за 1 час
3)80*2=160 плащей 
==============================