Помогите решить задачу вот такую.
В одной книге 12 страниц, а во второй 24. За сколько дней можно прочитать обе книги,если ежедневно читать по 4 страницы? Реши задачу двумя спосабами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T19:49:44+04:00
12+24=36 страниц в двух книгах
36/4=9 дней за столько можно прочитать


12/4=3 дня на первую книгу
24/4=6 дней на вторую
3+6=9 дней на обе книги
2014-02-05T19:51:09+04:00